​Глина раку

Процесс раку подразумевает быстрый обжиг и охлаждение изделий, при этом их извлекают из печи для обжига еще красными и раскаленными. Глина, подвергаемая такому резкому перепаду температур, сопровождаемому последовательным расширением и сжатием материала, должна иметь достаточно грубую, открытую текстуру, чтобы без механического вреда пережить термальный шок. Для этого в материал добавляют много шамота. Высокое содержание шамота означает, что глина будет также устойчивой к деформации, станет идеальным материалом для производства крупной плитки, изготовления изделий из пластов и масштабных скульптурных изделий. Добавление талька к гончарному материалу позволяет глине выдерживать термальный шок во время обжига раку и обжига в опилках.

Добавление шамота

Добавление шамота

Это эффектная бутыль от Мартина Эверсон-Дейвиса изготовлена из материала с высоким процентным содержанием каолинового шамота. Фриттованная глазурь на щелочной основе позволяет получить великолепные результаты при охлаждении изделия, акцентированные после обжиговым копчением.

Обжиг и пламя жизни

Обжиг и пламя жизни

Воздействие пламени на поверхность керамического изделия имеет первостепенное значение для этого произведения работы Стива Маттисо - на, которое автор назвал «Адам и Ева» - скульптуру обжигали в печи с открытым пламенем. Фигуры были подвергнуты обжигу раку с мед¬ной матовой глазурью для получения землистого оттенка, ассоциируемого с эффектом археологических находок.

Текстурированная поверхность

Текстурированная поверхность

Насыщенность оттенка и текстурированная поверхность этого изделия от Гарвея Сейдоу - результат применения нескольких техник: нанесение цветных ангобов, полировка поверхности, множественные обжиги раку.

Метод опилок

Метод опилок

Техника копчения применялась и в обработке этого изделия от Мервина Нитчола. После обжига раку изделие достали из печи и закопали в опилки.